Мобильная электроника и аксессуары

+7 (495) 215-26-74

ежедневно 10:00-20:00

 
Корзина пуста

Гарантия

Гарантия на весь товар 12 месяцев.

Условия гарантии:

1. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы,пленки производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

2. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Уважаемые покупатели,все заказы,которые были сделаны не в Москве будут приняты обратно через Почту России.Для этого вам достаточно связаться с менеджером и указать номер заказа и проблему,можно по почте mail@primuss.ru . Все дальнейшие расходы идут только за наш счет,если брак был обнаружен в течении первых двух недель использования .Решение вопроса в среднем занимает 7 рабочих дней.